26.07.2019

Зоя Руль

   Земля родная

Земля родная


Пусть корни мои неизвестно какие.
Ведь с предками ныне утеряна связь.
Я родиной с детства считаю Россию.
Мне люди родные, я с ними слилась.


Я счастлива тем, что живу я в Сибири –
В краю глухариных кедровых лесов.
Нет лучше таёжной земли во всём мире,
Ночей соловьиных, церквей голосов.

Степей разнотравье люблю я до боли.
Над ними разносят свой крик журавли.
Пшеничных полей золотое раздолье,
И шёпот колосьев, и запах земли…

 Захватит щемящее чувство печали –
Не надо мне Рима!..  Зачем мне Париж?
Ведь здесь, за порогом, бескрайние дали,
Когда ты из Крыма на Диксон летишь.

Родную страну мы почти что не знаем,
А всё норовим за рубеж заглянуть.
Возможно, мы зря только отпуск теряем,
Душою мы можем лишь здесь отдохнуть.

Зоя Руль


Комментариев нет:

Отправить комментарий